0
Under review

Надстройка перестала запускаться

Добрый день.
На прошлой неделе установил надстройку от 22.11.11. Все функционировало нормально. Несколько раз запускал Outlook, настройка запускалась тоже.
Сегодня запустил Outlook, при старте прошло извещение о запуске надстройки, появилось сообщение о обновлении дерева задач, но сама надстройка не запустилась. В меню "Надстройки" ее нет, хотя в списке
надстроек она присутствует.
Запуск скрипта vsto.сmd и последующая перезагрузка не помогли.
Система Windows 7 64 bit, MS Office 2010 32 bit. Версия надстройки от 22.11.11 г.
Что делать?

Answer

Answer
Under review
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, файл  c:\documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Temp\TimeDriver.log на адрес TaskOrganizer.Dev@gmail.com. 
Answer
Under review
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, файл  c:\documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Temp\TimeDriver.log на адрес TaskOrganizer.Dev@gmail.com. 
Запрошенный лог-файл отправил.
Спасибо. Лог-файл проверяется. Хотелось бы задать Вам ряд уточняющих вопросов:
1. Сколько почтовых ящиков у Вас настроено?
2. Сколько файлов данных Вы используете?
3. Если ящиков или файлов несколько: с момента последнего успешного запуска "Тайм-Драйвера (R)" меняли ли Вы почтовый ящик по умолчанию? Переключались ли между файлами данных?
Текущая версия "Тайм-Драйвера (R)" работает с почтовым ящиком, установленным  по умолчанию. И, соответственно, с файлом данных, в котором он расположен. При смене ящика по умолчанию возможны симптомы, которые у Вас проявились: "Тайм-драйвер (R)" присутствует в списке установленных надстроек, но возможности отобразить панель нет. 
1. Почтовый ящик используется один. Почта хранится на Exchange сервере и локально хранится кэш почты.
2. Файл данных один с кэшем почты хранящейся на сервере.
3. Почтовый ящик по умолчанию не менял, между файлами данных не переключался.
Добрый день.
Проблема, с которой Вы столкнулись, будет с большой вероятностью решена в следующей версии Тайм-драйвера(R). Её выпуск пока запланирован на сегодняшний  вечер. Когда версия станет доступна, мы Вам сообщим дополнительно, здесь же.  
С сегодняшнего дня доступна версия Тайм-драйвера (R) 2.0.13. Пожалуйста, попробуйте её установить и проверить, устранена ли проблема. Оставьте, пожалуйста, комментарий, помогло ли обновление версии.
Добрый день.
Обновление надстройки до версии 2.0.13.1 помогло. Теперь при старте MS Outlook надстройка запускается нормально.