0
En revisión

Надстройка перестала запускаться

Юрий Табунщиков hace 14 años actualizado por Тайм-драйвер® (Насяльникэ) hace 14 años 6
Добрый день.
На прошлой неделе установил надстройку от 22.11.11. Все функционировало нормально. Несколько раз запускал Outlook, настройка запускалась тоже.
Сегодня запустил Outlook, при старте прошло извещение о запуске надстройки, появилось сообщение о обновлении дерева задач, но сама надстройка не запустилась. В меню "Надстройки" ее нет, хотя в списке
надстроек она присутствует.
Запуск скрипта vsto.сmd и последующая перезагрузка не помогли.
Система Windows 7 64 bit, MS Office 2010 32 bit. Версия надстройки от 22.11.11 г.
Что делать?

Respuesta

Respuesta
En revisión
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, файл  c:\documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Temp\TimeDriver.log на адрес TaskOrganizer.Dev@gmail.com. 
Respuesta
En revisión
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, файл  c:\documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Temp\TimeDriver.log на адрес TaskOrganizer.Dev@gmail.com. 
Запрошенный лог-файл отправил.
Спасибо. Лог-файл проверяется. Хотелось бы задать Вам ряд уточняющих вопросов:
1. Сколько почтовых ящиков у Вас настроено?
2. Сколько файлов данных Вы используете?
3. Если ящиков или файлов несколько: с момента последнего успешного запуска "Тайм-Драйвера (R)" меняли ли Вы почтовый ящик по умолчанию? Переключались ли между файлами данных?
Текущая версия "Тайм-Драйвера (R)" работает с почтовым ящиком, установленным  по умолчанию. И, соответственно, с файлом данных, в котором он расположен. При смене ящика по умолчанию возможны симптомы, которые у Вас проявились: "Тайм-драйвер (R)" присутствует в списке установленных надстроек, но возможности отобразить панель нет. 
1. Почтовый ящик используется один. Почта хранится на Exchange сервере и локально хранится кэш почты.
2. Файл данных один с кэшем почты хранящейся на сервере.
3. Почтовый ящик по умолчанию не менял, между файлами данных не переключался.
Добрый день.
Проблема, с которой Вы столкнулись, будет с большой вероятностью решена в следующей версии Тайм-драйвера(R). Её выпуск пока запланирован на сегодняшний  вечер. Когда версия станет доступна, мы Вам сообщим дополнительно, здесь же.  
С сегодняшнего дня доступна версия Тайм-драйвера (R) 2.0.13. Пожалуйста, попробуйте её установить и проверить, устранена ли проблема. Оставьте, пожалуйста, комментарий, помогло ли обновление версии.
Добрый день.
Обновление надстройки до версии 2.0.13.1 помогло. Теперь при старте MS Outlook надстройка запускается нормально.